Сазыкин А. Г. Суд Эрлиг-хана и социальные мотивы в монголоязычной литературе «народного буддизма» // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XIII годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (краткие сообщения). Октябрь 1977 г. М.: Наука, ГРВЛ, 1977. С. 106—110.
Среди многочисленных произведений тибето-монгольской дидактической литературы «народного буддизма», основной задачей которой являлась пропаганда основ буддийского учения о нравственности, найдется не так уж много сочинений, где помимо традиционных однообразно-назидательных сентенций содержалась бы критика вполне конкретных социальных негативных явлений и подобная критика, к тому же, облекалась бы в занимательную художественно-повествовательную литературную форму. Весьма характерным и ярким примером литературы подобного рода может служить «Повесть о Чойджид-дагини»...