Последние новости
Часто просматриваемые
Главное меню
Новости
История
К 80-летию Победы
Структура
Personalia
Научная жизнь
Рукописные сокровища
Публикации
Лекторий
Периодика
Архивы
Работа с рукописями
Экскурсии
Продажа книг
Спонсорам
Аспирантура
Библиотека
ИВР в СМИ
Противодействие коррупции
IOM (eng)
  Версия для печати

Скородумова Л.Г. Об эволюции художественного образа в монгольской литературе // Mongolica-VIII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008. С. 61—68.


Каждая эпоха имеет свой стиль, свой язык. В истории монгольской литературы от «Сокровенного сказания» до наших дней можно выделить три рубежа, три вершины, которые оказали принципиальное влияние на дальнейшее развитие художественной словесности. Это Данзанравджа (1803— 1856), Ванчинбалын Инджинаш (1837—1892) и Дашдорджийн Нацагдордж (1906—1937). Каждый из трех поэтов представляет самостоятельную эпоху в литературном процессе Монголии, но все трое принадлежат к одной литературной и культурной традиции, ибо одинаково воспринимают самодовлеющий природный мир — в духе ориентального типа сознания. Приемы их творчества в целом можно использовать для вычленения типологических черт монгольской культуры...

[К оглавлению номера Mongolica-VIII (2008)]

PDF-файлы

Полный текст статьи

Ключевые слова


Данзанравджа
Инджинаш, Ванчинбалын
Нацагдордж, Дашдорджийн
поэзия монгольская

На сайте СПб ИВР РАН
Всего публикаций10981
Монографий1594
Статей9127
b_kononov_co_1977.jpg
Случайная новость: Объявления
В рамках IX Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых» проводится IX Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов.
Подробнее...


Programming© N.Shchupak; Design© M.Romanov


beacon typebeacon type