Гафурова Н. Б. К истории изучения творческого наследия индийского поэта-реформатора Кабира в Индии и в Европе // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. VIII годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (автоаннотации и краткие сообщения). Москва: ГРВЛ, 1972. С. 156—158.
Наиболее важная проблема, которая стоит перед исследователями, — это определение аутентичности творений Кабира. Кабир, как можно достаточно уверенно полагать, не знал грамоты («не дотрагивался до чернил и бумаги, не брал в руки калам» — говорится в одном из носящих его имя стихотворений), и его сочинения сначала передавались изустно, а потом записывались учениками и последователями, причем дошедшие до нас собрания получили письменную фиксацию через десятки и даже сотни лет после смерти автора...