::
Алфавитный каталог
::
Тематический каталог
::
Каталоги рукописей
:: ::
Переводы
::
Неопубликованные
::
Готовящиеся
::
В печати
:: ::
50 последних добавленных
::
Детальный запрос
:: ::
Публикации сотрудников за последние 10 лет
::
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251
ан-Наари, Имад ибн Мухаммад. Жемчужины бесед (Джавахир ал-асмар). Пер. с перс. М.-Н.О.Османова. Предисл. О.Ф.Акимушкина. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1985. 399 с.
Навои А. Возлюбленный сердец / Сводный текст подготовил А. Н. Кононов. Ответственный редактор С. Е. Малов. М.; Л.: Издательство Академии наук СССР, 1948.
Наджип Э. Н. Об авторе и дате создания памятника XIV века «Нахдж ал-фарадис» // Turcologica 1976. К семидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1976. С. 291—297.
Наджип Э. Н. «Хосрау и Ширин» Кутба и его язык // Тюркологический сборник 1966. М.: Наука, ГРВЛ, 1966. С. 80—91.
Надирадзе Л. И. Из истории Палестинского общества // [Православный] Палестинский сборник. Выпуск 25 (88): Культура Ближнего Востока древнего и раннесредневекового времени. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1974. С. 162—166.
Надирадзе Л. И., Семенова Л. А. Три египетские жалованные грамоты XII в. // Письменные памятники Востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник 1973. М.: Наука, ГРВЛ, 1979. С. 146—150.
Надиров И.И. Аллат — «творец всего»? (по хатрийским и пальмирским надписям) // Письменные памятники Востока, 1(14), 2011. С. 42—54.
Надиров И.И. Древнеарабский культ орла (по эпиграфическим материалам) // Письменные памятники Востока, 1(4), 2006. С. 194—205.
Надиров И. И. К вопросу о налогах и податях в Хатре // [Православный] Палестинский сборник. Выпуск 32 (95). СПб.: Прас-Атра, 1993. С. 24—26.
Надиров И.И. К пониманию коранического 'allahumma // Письменные памятники Востока, 2(5), 2006. С. 144—148
Надиров И. И. О налогах и податях в Хатре (II в. н. э.) // Петербургское востоковедение. Выпуск 4. СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1993. С. 239—244.
Надиров И.И. Рука и жест как божественный символ и амулет (по эпиграфическим и нарративным источникам Ближнего Востока) // Письменные памятники Востока, 1(6), 2007. С. 100—107.
Надиров И.И. Сакральный и экзотерический аспекты семитского klb // Письменные памятники Востока, 1(10), 2009. С. 152—160.
Надиров И.И. Хатра. Арабы между Парфией и Римом / Ответственный редактор С.А.Французов. СПб.: ИЦ «Гуманитарная Академия», 2009. 480 с.: ил. (Серия «Studia classica»).
Намтар Гамбовы Дагпо Лхаджэ в Кхайпай Гатон — сочинение по истории буддизма в Тибете (пер. с монг. К. В. Алексеева) // Буддизм в переводах. Альманах / Выпуск 2. СПб.: Андреев и сыновья, 1993. С. 256—282.
Нансалма Д. Одежда монголов // Mongolica-VII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2007. С. 54—56.
Нань Тин. Биография великого учителя с Пика Нефритового Скипетра (пер. с кит. К. Ю. Солонина) // Буддизм в переводах. Альманах / Выпуск 1. СПб.: Андреев и сыновья, 1992. С. 128—130.
Нармаев Б.М., Харькова Е.Ю. Лама Данзан-Хайбзун Самаев в воспоминаниях друзей, коллег, родных // Учение Будды в России: 250 лет институту Пандито Хамбо-лам. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2015. С. 155—171.
Нармаев Б.М. Т.А.Бурдукова: Биографические материалы // Монголика-XI. Спб.: Петербургское востоковедение, 2013. С. 11—14.
Нармаев Б.М., Бурцева А.М. Тибетская рукопись о царе Гесаре, хранящаяся в Российской Национальной библиотеке // Фольклор монгольских народов: историческая действительность. Материалы Международного конгресса 2-5 октября 2013 г. Элиста, 2013. С.160-169.
Нармаев Б.М. Гесар и ад // Mongolica-VI. Посвящается 150-летию со дня рождения А.М.Позднеева. СПб.: «Петербургское востоковедение», 2003. С. 82-85.
Нармаев Б. М. Б. И. Кузнецов — основоположник отечественной послевоенной тибетологии // Mongolica. Том XXIV, 2021, №2. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2021. С. 5—9.
Нармаев Б. М. Памяти Елены Юрьевны Харьковой (1955–2021); Е. Ю. Харькова. Сибирская история (рассказ) // Mongolica. Том XXV, №1. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2022. С. 89–90; 90–96.
Нармаев Б. М. Штрихи к биографии профессора Л. К. Герасимович // Монголия в жизни Л. К. Герасимович: Воспоминания, письма, фотографии. СПб.: ИПК «НП-Принт», 2019. С. 13—15.
Народные драматические представления в праздник Холи в Аль-море. (Из бумаг пок. И. П. Минаева) // Записки Восточного Отделения Императорского Русского Археологического Общества. Том пятый. 1890. СПб.: Типография Императорской Академии Наук, 1890—1891. С. 290—300.
Толмачева М. А. Восточное побережье Африки в арабской географической литературе // Страны и народы Востока. Выпуск IX. Страны и ды Африки. М.: Наука, ГРВЛ, 1969. С. 268—297.
Насилов Д. М. Алтаистика XIX в. // Тюркологический сборник 1977. М.: Наука, ГРВЛ, 1981. С. 150—155.
Насилов Д. М. Еще раз о виде в тюркских языках (к истории вопроса) // Turcologica 1976. К семидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1976. С. 111—120.
Насилов Д. М. Изучение памятников древнеуйгурского языка в отечественном востоковедении // Тюркологический сборник 1970. М.: Наука, ГРВЛ, 1970. С. 93—110.
Насилов Д. М. К проблеме тождества аффиксов в алтайских языках // Тюркологический сборник 1975. М.: Издательство «Наука», ГРВЛ, 1978. С. 180—188.
Насилов Д. М. К соотношению лексических и грамматических значений в тюркских акциональных формах // Turcologica 1986. К восьмидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1986. С. 202—210.
Насилов Д. М. Некоторые замечания к прочтению енисейских памятников // Письменные памятники Востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник 1971. М.: Наука, ГРВЛ, 1974. С. 204—214.
Насилов А. Д. Новые сведения о монгольском феодальном праве (по материалам «Восемнадцати степных законов») // Моngolica-I. Памяти Бориса Яковлевича Владимирцова. 1884—1931. М., 1986. С. 169—182.
Насилов Д.М. О лингвистическом изучении памятников тюркской письменности // Тюркологический сборник 1972. М.: Наука, ГРВЛ, 1973. С. 62—68.
Насилов А. Д. О письменных источниках «Великого уложения» 1640 г. // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XXI годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1987 г. Часть 1. М.: Наука, ГРВЛ, 1987. С. 41—44.
Насилов А. Д. О формах социального протеста в Халхе в начале ХVII века (по материалам «18 степных законов») // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XIX годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1985 г. Часть 1. М.: Наука, ГРВЛ, 1986. С. 118—122.
Насилов Д. М. Об алтайской языковой общности (К истории проблемы) // Тюркологический сборник 1974. М.: Наука, ГРВЛ, 1978. С. 90—108.
Насилов Д. М. Прошедшее время на -juk/-juq в древнеуйгурском языке // Тюркологический сборник 1966. М.: Наука, ГРВЛ, 1966. С. 92—104.
Насилов Д. М. В. В. Радлов и изучение древнеуйгурских памятников // Тюркологический сборник 1971. М.: Наука, ГРВЛ, 1971. С. 64—101.
Насилов Д. M. Тюрк. -а- как показатель способа действия на фоне других алтайских языков // Тюркологический сборник 1977. М.: Наука, ГРВЛ, 1981. С. 156—182.
Наставление мудреца Иуды Ибн Тиббона сыну Самуилу, сочиненное во дни юности оного / Факсимиле рукописи. Пролегомена, критическое издание текста, перевод с иврита, глоссарий и указатели С.М.Якерсона. Поэтический перевод пролога и эпилога Е.К.Юзбашян. СПб.: Петербургское востоковедение, 2011. 200 с.
Настич В.Н. Шах-Фазил: Мавзолеи или суфийская ханака? (О достоверности типологической атрибуции архитектурных сооружений по данным эпиграфики) / Суфизм в контексте мусульманской культуры. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1989, 280-287
ан-Наубахти, ал-Хасан ибн Муса. Шиитские секты. Перевод с арабского, исследование и комментарий С.М.Прозорова. ППВ, XLIII. М., 1973.
Наумкин В.В. К вопросу о хасса и ‘амма (традиционная концепция «элиты» и «массы» в мусульманстве) // Ислам в истории народов Востока (сборник статей). М.: Наука. ГРВЛ, 1981.
Нафтульев И. Ф. О генетической принадлежности языка эблаитских антропонимов // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XX годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1985 г. Часть 2. Москва: ГРВЛ, 1986. С. 77—83.
Нацагдорж Ц.Б. Буддийский фактор в общемонгольской идентичности российских бурят в XVIII в.
Нацагдорж Б. Тод үсгийн нэгэн захидлаас ойрад хэмээх нэрийн тухай тодруулах нь // Культурное наследие монголов: коллекции рукописей и архивных документов. Сборник докладов IV международной научной конференции. 18—19 апреля 2019 г. Улан-Батор. СПб.; Улан-Батор. 2021 г. С. 136–148.
Наши переводы // Mongolica-VIII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008. С. 141—158.
Nie Hongyin. [Review:] “Novye zakony” tangutskogo gosudarstva (pervaia chetvert’ XIII veka). Izdanie teksta i perevod s tangutskogo, vvedenie i kommentarij E.I. Kychanova [“New Laws” of the Tangut State (the first half of the 13th century). Publication of the text and translation from the Tangut language, introduction and commentary by E.I. Kychanov] // Written Monuments of the Orient. 1, 2015. P. 116–118.
Не Хунъинь. Тангутская книга для начального чтения «Краткая коллекция Тай-цзуна» из коллекции ИВР РАН / Перевод с английского языка О. А. Бонч-Осмоловской // Письменные памятники Востока. Том 18, № 2 (45), 2021. С. 80–113.
|