Бурмистров С.Л. Структура аргументации в первой части Upadeśa-sāhasrī Шанкары // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 182—193.
Статья отражает результаты исследования структуры аргументации как аспекта изложения доктрины. Автор показал, что в трактате Шанкары Upadeśa-sāhasrī («Тысяча наставлений») излагаются принятые в школе адвайта-веданты методы преподавания её доктрины ученикам: предполагается, что ученик уже знает основные положения священных текстов и принимает их; задача учителя — рассеять сомнения ученика в истинах, провозглашённых в упанишадах, и показать, каким образом их можно примирить с повседневным опытом. Структура трактата поэтому диалогична, а базисом аргументации служит тезис о Брахмане как единственной реальности.
22 мая 2024 г. (среда) в 14:00 состоится заседание Ученого Совета, на котором будет заслушан доклад c.н.с., Ph.D. Н.В. Ямпольской «Маргиналии как ключ к реконструкции процесса работы скрипториев в Монголии XVII века».