Оуян Сю. Образцы прозы / Перев. с китайского В. Алексеева и Б. Васильева // Восток. Журнал литературы, науки и искусства. Книга третья. М.; Пб.: Всемирная литература, 1923. С. 38—49.
Учение Конфуция в высокой степени удовлетворяло миропониманию китайской
интеллигенции, и не только рядовой, но и выдающейся. Однако, вечный оппонент
конфуцианства — даосский нигилизм и позднейший буддийский ннрванизм, как истинные
разрушители, — действовали сильно и уверенно, особенно в годы конфуцианского и, вместе
с ним, государственного затишья. Тогда неизменно появлялись новые горячие проповедники
конфуцианского «пути» (Дао), пути совершенства в человеке, — а не в астральных
отвлечениях, — и «выпрямляли путь» точно так же, как это делал великий их
родоначальник Кун Цю (Конфуций)...
Объявление о предзащите диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук Богданова Ивана Валерьевича «Проблемы изучения лексики египетского языка эпохи Древнего царства: фразеология, титулы, антропонимика».